Телеканал
Прямой эфир
Агентство новостей
Афиша
Погода
Курс валют
0

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ АРХИВ НОВОСТЕЙ
В Астрахани изменился адрес Единой зоны приёмов судебных приставов
Теперь заявления жителей региона сотрудники регионального УФССП принимают по адресу: г. Астрахань, улица Куйбышева, 67. Дежурные судебные приставы-исполнители консультируют граждан и представителей организаций по будням с 09:00 до 18:00. Чтобы обратиться к сотрудникам службы, не нужно записываться на приём - судебные приставы принимают заявителей в порядке очереди. Помимо принятия заявлений, жалоб и обращений, сотрудники службы могут помочь в записи на личный приём к должностным лицам регионального Управления ФССП. Фото  предоставлено пресс-службой УФССП России по Астраханской области
COMMENTS
19
6 МИН. НАЗАД
В Астраханской области «экспедитора молока» разоблачили сотрудники райадминистрации
В Приволжском районе завершился суд над 32-летней местной жительницей, которую обвинили в мошенничестве при получении социальных выплат.  Женщина знала, что обязательным условием получения квоты для приобретения жилья является работа в социальной или сельскохозяйственной сферах. Для воплощения своих корыстных целей она приобрела поддельную трудовую книжку, в которой было указано, будто ей в течение 6 лет доводилось работать экспедитором молока у главы крестьянско-фермерского хозяйства. Однако получить заветную субсидию в размере более 1,7 млн рублей женщине не удалось - сотрудники районной администрации установили фактическое место её работы. Как сообщает пресс-служба СУ СКР, Приволжский суд приговорил женщину к 2 годам лишения свободы условно. Фото с https://pixabay.com/
COMMENTS
74
20 МИН. НАЗАД
Астраханские специалисты реабилитационных центров обсудили на вебинаре досуг подростков
Онлайн-вебинары прочно вошли в практику работы психологов службы «Равновесие». Организатором онлайн-дискуссии на тему «Досуг как сфера социализации подростков» стал региональный многопрофильный социальный центр «Содействие», в которой приняли участие сотрудники реабилитационных центров Астраханской области. Ведущий видеоконференции, психолог центра «Содействие» Артур Туркменов считает тему организации подросткового досуга основополагающей в отношениях детей и родителей. Возраст физической и психологической перестройки вызывает множество вопросов на очных консультациях, особенно в плане взаимодействия между поколениями и урегулирования острых моментов. «Вы можете не понимать своего ребёнка, но принять его мнение обязаны. Если вы хотите сделать из него пианиста, а он видит себя блогером, попробуйте выяснить причины. Возможно, вы сами узнаете много нового», -  сказал Артур Туркменов. Фото: minsoctrud.astrobl.ru
COMMENTS
83
35 МИН. НАЗАД
Группа «гастролёров» из Самары совершила серию краж в сёлах Астраханской области
Сотрудники Управления уголовного розыска регионального УМВД пресекли деятельность группы «гастролёров» из Самары, подозреваемых в совершении серии квартирных краж. Как было установлено, двое мужчин 32 и 56 лет и 39-летняя женщина действовали в Приволжском и Камызякском районах. Они приезжали в сёла днём, выбирали подходящий дом и, дождавшись ухода хозяев, проникали внутрь путём подбора ключей. «Добычей злоумышленников стали деньги и золотые изделия – 3 цепочки с подвесками в виде крестиков и иконки, два браслета, 4 кольца и серьги. Сумма причинённого ущерба составила около 100 тысяч рублей. Оперативники при силовой поддержке бойцов полицейского спецназа задержали фигурантов, когда они пытались покинуть территорию Астраханской области», - сообщила старший следователь Алина Куванаева. Задержанным избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. В настоящее время устанавливается круг потерпевших. Фото: пресс-служба УМВД России по Астраханской области
COMMENTS
144
50 МИН. НАЗАД
МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.  Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.  Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.  Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.  Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.  «Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», – говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.  Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.  МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. МегаФон объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 70,4 млн клиентов.  Фото: ПАО «МегаФон»
COMMENTS
99
1 ЧАС НАЗАД
В Астрахани при столкновении иномарок пострадала водитель
Авария произошла 3 августа на пересечении улиц Магнитогорской и Красной Набережной в Кировском районе. Столкнулись автомобили марки Lexus и Mitsubishi.  В результате аварии пострадал водитель второй иномарки - 32-летняя женщина получила закрытую черепно-мозговую травму. За рулем автомобиля Lexus находилась 33-летняя автоледи, она не пострадала. Фото: vk.com/dtp30rus
COMMENTS
165
1 ЧАС НАЗАД
ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ
 
Астраханцы готовят айран из разных видов молока
Этот напиток традиционно готовится на основе коровьего молока. На ферме астраханцев Равиля и Руфии Сайфуллиных его делают из козьего. На ферме - около полутора десятков коз и один козёл. Для получения экологически чистого продукта фермеры уделяют особое внимание рациону животных. Помимо сухой травы козы с удовольствием едят зерновую смесь и любят свежую зелень. Одна коза в день даёт два литра молока, а процесс дойки занимает немного - около 10 минут. Сама история айрана насчитывает уже пятнадцать веков. Он известен со времен первых тюркских кочевников. И также характерен для жителей Северного Кавказа. У разных народов свое название напитка. Для приготовления айрана лучше всего подходит пастеризованное или прокипяченное молоко. Термическая обработка нужна, чтобы убрать лишние бактерии. Так как айран относят к кисломолочным продуктам, никак нельзя обойтись без закваски. Для приготовления айрана молоко нужно процедить через марлю, чтобы в напиток не попало ничего лишнего. Приготовленную смесь необходимо отправить в теплое место на 12 часов. То, что получилось - в шейкер и тщательно взболтать. После этого в напиток добавляют соль по вкусу и воду, можно даже минеральную. Айран готов к употреблению. Видео: «Астрахань 24»
COMMENTS
128
1 ЧАС НАЗАД
В Астраханской области один пастух убил другого на почве ревности
Возбуждено уголовное делов в отношении 32-летнего местного жителя, его подозревают в причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшем смерть потерпевшего. По версии следствия, преступление произошло 25 июля 2021 года на животноводческой ферме, которая находится на территории села Солодники Черноярского района. Между двумя работниками возник конфликт из ревности к общей знакомой. Будучи в состоянии алкогольного опьянения, подозреваемый стал избивать 57-летнего коллегу. Мужчину доставили в больницу, через несколько дней от скончался. Как сообщили в пресс-службе следственного управления, подозреваемого задержали. Сейчас решается вопрос об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу. Расследование уголовного дела продолжается. Фото: «Астрахань 24»
COMMENTS
227
1 ЧАС НАЗАД
Клиенты ВТБ в Астрахани на 60% увеличили спрос на кредиты наличными
С начала года клиенты ВТБ в Астраханской области оформили потребительских кредитов на сумму 3 млрд рублей, что в 1,6 раза выше показателя за январь-июль 2020 года. В целом по стране банк предоставил 920 тысяч займов на 760 млрд рублей. Пятый месяц подряд объем продаж превышает 100 млрд рублей, что стало рекордным показателем для финансовой организации за всю историю. Кредиты наличными продолжают оставаться основным драйвером роста кредитного бизнеса ВТБ. Только в июле выдачи превысили 110 млрд рублей, что в 1,5 раза превышает результат июля прошлого года. Портфель потребкредитов в июле превысил 1,7 трлн рублей, показав рост с начала года – на 17%. Регионами-лидерами по объему выданных кредитов за семь месяцев стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Краснодарский край. «Начиная с марта спрос наших клиентов на кредиты наличными составляет более 100 млрд рублей ежемесячно. Клиенты демонстрировали активность на потребительском рынке после ограничений из-за пандемии и на фоне низких ценовых параметров по кредитам перед раундом повышения ключевой ставки ЦБ. Мы ожидаем, что рост продаж до конца года сохранится. ВТБ планирует выдать 1,3 трлн рублей кредитов, в 1,5 раза превысив результат прошлого года», - прокомментировал Евгений Благинин, начальник управления «Потребительское кредитование» ВТБ. Кредит наличными в ВТБ доступен на сумму от 50 тысяч до 5 млн рублей на любые цели и на срок до семи лет. С 12 июля ВТБ улучшил условия оформления кредитов наличными. Гарантированная ставка 5,9% годовых с учетом программы страхования действует при сумме от 2 до 5 млн рублей. Программа «Рефинансирование» позволит объединить несколько кредитов других банков в один и погасить задолженность в других кредитных организациях, а также получить дополнительные денежные средства. Оформить заявку клиенты могут на сайте банка или в мобильном приложении ВТБ Онлайн, в контакт-центре или офисе ВТБ.  Фото: «Астрахань 24»
COMMENTS
115
2 ЧАСА НАЗАД

Cackle
Курсы валют
ПокупкаПродажа
USD/RUB
EUR/RUB