сб, 20 апр.
11:32
Астрахань
+20 °С, ясно

Хочу повысить продажи, но больших бюджетов нет. Что делать?Новость

20 марта 2019, 12:34

«Ситуация HELP, ситуация SOS»

Визуализируем: бизнес у вас небольшой, возможно, только что открывшийся. Вы не продаёте «крыло от Боинга» – у вас обычные товары, как в соседнем магазине: может быть, цена чуть лучше, может быть, ассортимент шире, а может быть, качество просто «огонь». Деньги вы вложили в товар, аренду и оформление. Ещё десятки тысяч рублей на маркетолога, агентство или дорогие билборды вам сейчас не по карману.

Вы, конечно же, подумали – открыл бизнес, значит и с маркетингом сам справлюсь. Ну не с листовками же стоять перед дверями конкурентов и предлагать потенциальным покупателям скидку! В ход пошёл Гугл и горе-советчики в лице друзей друзей, которые вроде бы слышали, что можно ещё купить рекламу в пабликах, сделать посевы у местных блогеров, старгетировать всё это – и будет счастье. Да, выход есть, но…

  • это недешёво

  • это долго

  • в этом неплохо бы разобраться

Вжух – и я вижу рекламу «умных рассылок»

Когда руки начали опускаться, а в голову поселилась мысль послать все к чертовой бабушке закрыть бизнес, браузер показал то, что вам то, что по карману, несложно и быстро. Переводя на русский – именно наш случай – sms-рассылка! Речь идёт не о том спаме пятилетней давности, о котором только и вспоминают с негативом, а об «умных» рекламных кампаниях, создаваемых при помощи специального софта и базы контактов. Тем более сейчас, в информационном шуме, когда у многих постоянно надрывается чат в WhatsApp, Viber пестрит рекламными рассылками, а «тележка» маякует о сверхмолнии из очередного канала, услышать уведомление о пришедшем SMS – значит обратить на него внимание.

По данным исследований агентства Ofcom, сегодняшняя статистика поднимает статус sms-рассылок: их читают 98% получателей, по сравнению с тем, что посты в социальных сетях «доходят» до 30%, а директ-мейл – до 50% аудитории. SMS-сообщения проще открыть по сравнению с электронной почтой: 90 секунд или 2,5 дня – весомый аргумент.

Ключевая разница между прошлым и настоящим sms-рассылок – настройка точной аудитории. То есть, если вы продаёте спортивное питание, ваша аудитория будет состоять преимущественно из мужчин возраста от 25 до 35 лет, с доходом выше среднего, интересующихся в Интернете способами набрать мышечную массу. В настройках рассылки помимо платёжеспособности клиента можно уточнить склонность к увлечениям, географические параметры и даже указать сайты конкретных брэндов спортпита, которыми они интересуются. При этом одна такая целевая СМС-ка обойдётся вам от 2,11 рубля.

Хочу рассылку: как мне её запустить?

Создать рекламную рассылку сегодня проще пареной репы. Всё, что нужно, – найти надёжную компанию, готовую предоставить качественный софт и клиентов, которые согласны её получать. У «МегаФона» с услугой «МегаФон. Таргет» есть и первое, и второе, и даже третье – оценка эффективности проведённой кампании. Чтобы начать рассылку, необходимо стать клиентом компании, единожды посетив офис в Астрахани на Ахматовской, 14. А дальше достаточно ноутбука или смартфона с подключённым Интернетом, даже если вы не в своём городе или не в своей стране.